Телефон доверия

Часто дети и подростки сталкиваются с ситуациями которые крайне сложно решить самостоятельно- конфликты, непонимание, отсутствие поддержки, стрессы. К сожалению не всегда дети могут обратиться за помощью к взрослым, и на то есть множество причин. В таких ситуациях оказать помощь и поддержку могут специалисты детского телефона доверия. В отделении диагностики и социальной реабилитации  прошло тематическое занятие: "Телефон доверия- спасительная таблетка, начало решения проблемы". В начале занятия дети узнали об истории появления первого Телефона доверия, выяснили его главные задачи и функции. Слайд-презентация показанная по ходу занятия помогла разобраться в вопросах: для чего нужна служба телефона доверия; какие специалисты в ней работают; по каким вопросам можно обратиться. Совместно с детьми обсудили принципы работы службы Телефона доверия, такие как доступность, анонимность, доверительность, конфиденциальность. Итогом занятия стало совместное творческое дело - изготовление газеты- коллажа с указанием информации о федеральном и региональном детских телефонов доверия.