Методическое объединение «Использование современных технологий в работе с детьми-инвалидами и с детьми с ОВЗ»
В рамках методического объединения по теме: «Использование современных технологий в работе с детьми-инвалидами и с детьми с ОВЗ» в отделение реабилитации детей и подростков с ОВЗ педагоги поделились своим опытом работы.
Педагог-психолог Мордовская М.В. и логопед ТитоваН.Л. провели открытые мероприятия в соответствии с индивидуальными возможностями и темпом психического и физического развития детей-инвалидов. Мероприятие получилось интересным, насыщенным и продуктивным. Дети с большим интересом слушали педагогов и выполняли все поставленные перед ними задачи. В конце продуктивной работы каждый ребенок получил сладкий подарок.
Надежда Леонидовна Титова поделилась опытом работы с детьми – инвалидами по теме: «Использование игровых технологий в развитии мелкой моторики с использованием нетрадиционных средств», педагог рассказала, какие игровые технологии она применяет в своей работе и в конце своего выступления подарила свои наработки по данной теме группе дневного пребывания.
Социальный педагог Гончарова Е.О. выступила по теме «Проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов». Она рассказала о проблемах социализации детей с ОВЗ и какие решения были предприняты государством, а также, какие условия необходимы для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Своим опытом поделились воспитатели группы дневного пребывания детей с ОВЗ, Плёнкина Н.Н. и Насонова Е.С. по теме: «Здоровьесберегающие технологии». Воспитатели дали краткую характеристику здоровьесберегающим технологиям и предоставили фотоотчет о проделанной работе.
В завершении методического объединения руководитель МО Карпова Н.В. провела деловую игру «Путь к успеху» с целью: Развития коммуникативных, организаторских и творческих способностей; Создание условий для профессионального самосовершенствования и саморефлексии педагогов; Стимулирование познавательного интереса и креативности педагогов.
Методическое объединение завершилось на позитивной ноте, где каждый педагог взял для себя что-то новое, интересное и полезное.